Регистрация в личном кабинете
Для успешного использования системы необходимо пройти процесс регистрации. После этого клиент получает доступ к личному кабинету, где отображается полная информация о состоянии счетов. Также предусмотрены другие способы доступа к личному кабинету:
- посредством ЕСИА-аккаунта – необходимо создать учетную запись на портале Госуслуги;
- через Google-аккаунта.
В систему можно войти с компьютера, планшета, смартфона – любого устройство с доступом к сети Интернет. Система настроек автоматически подстраивается под каждое устройство.
Регистрация происходит следующим образом:
- зайдите в раздел «Личный кабинет»;
- нажмите ссылку «Регистрация»;
- введите логин и пароль, укажите номер мобильного телефона и адрес электронной почты;
- ознакомьтесь с политикой безопасности и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
После этого на указанный номер телефона приходит смс-сообщение с одноразовым кодом, его нужно ввести и нажать кнопку «Подтвердить».
На следующем этапе необходимо повторно ввести логии и пароль, подтвердив создание аккаунта. Теперь клиенту доступны все услуги личного кабинета.
Регистрация через аккаунт Гугл и на портале Госуслуги доступная и не занимает много времени. Но после такой регистрации пользователю доступна только тестовая версия сервиса, то есть клиент может просматривать счета, но возможности управлять ими и совершать финансовые операции нет. Чтобы полноценно управлять финансами, клиент должен подтвердить личность на портале Госуслуг или распечатать бланк заявления, заполнить его и подписать в отделении банка.
Преимущества и возможности личного кабинета
Каждый клиент банка, который зарегистрирован в интернет-банкинге, получает доступ в интернет-банкинг. Для этого необходим свободный доступ к сети Интернет. Наличие аккаунта дает возможность пользоваться всеми банковскими услугами.
Основные преимущества регистрации в интернет-банкинге:
- экономия времени – чтобы осуществить денежный перевод, не нужно оформлять документы, посещать банковское отделение;
- экономия средств – все платежи проводятся без комиссии;
- доступна полная информация по всем личным картам, счетам и вкладам;
- надежная защита персональных данных и финансов – для передачи данных используются секретные каналы, которые дополнительно зашифрованы;
- понятный и доступный интерфейс.
Помимо банковских услуг для частных клиентов в системе также доступны бухгалтерские программы, с помощью которых можно в режиме онлайн создавать необходимую отчетную документацию.
Доступные функции для частных клиентов:
- просмотр и управление счетами, картами и вкладами;
- контроль графика погашения кредита, просмотр кредитной истории;
- получение уведомлений от финансовой организации;
- досрочное погашение кредита;
- внутрибанковские переводы и переводы на карты других банков, в том числе международных;
- просмотр и управление бонусной программой.
Личный кабинет предоставляет клиенту возможности для полноценного управления собственными картами и счетами. Не выходя из дома, клиент получает актуальную информацию и может эффективно управлять собственными финансами.