Альфастрахование москва

Содержание

«АльфаСтрахование» — Бесплатный Телефон Горячей Линии 8 800

Наиболее удобный вид связи с АльфаСтрахованием – звонок на горячую линию, в круглосуточном режиме принимающей обращения граждан. Набрав номер:

8 800 333 0 999, клиент получает квалифицированную консультацию и помощь в оформлении услуг.

Помимо общего федерального номера, клиенты, оформившие личную страховку, могут набрать бесплатный номер контакт-центра:

8 800 333 84 48, правда часы работы ограничены периодом с 8 часов утра до 20-00.

В верхнем правом углу на сайте компании указан номер единой службы поддержки, действующий бесплатно на всей территории России, однако для столичного региона действует дополнительный номер:

+7 495 788 0 999, по которому в любое время суток могут дозвониться клиенты из Москвы и области.

Как Задать Вопрос Сотрудникам «АльфаСтрахование»?

Если есть доступ к интернету, клиент может задать любой интересующий вопрос по каждому из продуктов компании, обратившись через раздел на сайте «Задать вопрос».

Рубрика позволяет в режиме онлайн передать вопрос специалисту компании, воспользовавшись готовой формой. При желании, можно попытаться найти ответ по интересующей теме, введя в поисковое окно раздела сформулированный вопрос.

Если тема носит индивидуальный характер и требует изучения конкретных обстоятельств, запрос направляется в службу поддержки с помощью онлайн-формы. Для получения ответа от специалиста, указывают следующие данные:

  • Интересующий вид страхования (выбирается из предложенного списка).
  • Этап страхования (указывают, какое действие планируется совершить – оформить полис, пролонгировать, изменить или расторгнуть действующий договор).
  • Реквизиты полиса (если он был оформлен ранее).
  • Далее в окне ввода сообщения кратко излагают суть проблемы.

Для оперативной связи с клиентом необходимо внести контактную информацию о человеке (его имя и фамилию), город обращения и адрес электронной почты. Чтобы отправить подготовленный запрос, ставят отметку о согласии на обработку личных данных и вводят капчу. Ответ придет на почтовый ящик, указанный в запросе.

«АльфаСтрахование» — Вопросы и Ответы по ОСАГО и ДМС на Официальном Сайте

Поскольку большинство общих запросов связаны с общими темами оформления полиса и его использованием для выплат, можно получить разъяснения основных тем в разделе Вопросов и ответов на страничке страховщика .

Как и при отправке онлайн-запроса, система предложит найти интересующую тематику, введя поисковую фразу, либо воспользоваться подразделами, разъясняющими детали страхования по различным программам:

  • Автострахование (ОСАГО, КАСКО, электронный полис, урегулирование убытков, получение зеленой карты).
  • Защита имущества граждан (общие вопросы получения страховой защиты собственности, включая страхование культурных ценностей и финрисков).
  • Для организаций отдельно посвящен раздел с вопросами по страхованию технических рисков.
  • Оформление страховки для получения ипотеки.
  • Другие варианты услуг, включая страховку гражданской ответственности и страховые случаи на опасном производстве).
  • Отдельная тема посвящена тем, кто планирует путешествия или часто перемещается по стране и за рубежом. В подразделе «Путешествия» раскрыты вопросы по страхованию путешественников и пассажиров.

Как Написать Жалобу на Сотрудника в «АльфаСтрахование»?

Обращения, поступившие через форму обратной связи, рассматривают в кратчайшие сроки, а результат сообщают любым удобным для страхователя способом – по телефону или на адрес почты.

Для подачи жалобы или пожелания в специальном окошке для ввода текстового сообщения, система предварительно попросит предоставить следующие данные:

  • ФИО (полностью).
  • Номер полиса или договора об услугах.
  • № страхового события.
  • Регион подачи обращения.
  • Вариант услуги (выбирают из предложенных Альфастрахованием продуктов).

Преимуществом данного способа обращения является возможность прикрепления файлов, если ситуация требует передачи дополнительных документов для проведения разбирательства. После отметки о согласии на обработку данных, обращение будет передано специалистам страховщика.

«АльфаСтрахование» — Адрес Электронной Почты и Личный Кабинет Клиента

Иногда короткого поля ввода сообщения недостаточно, чтобы описать детально ситуацию. На официальной странице компании есть ссылка на отправку полноценного письма с приложением необходимых файлов. Достаточно кликнуть на переход и оформить сообщение через электронную почту, либо воспользоваться прямым адресом Альфастрахования, alfastrah@alfastrah.ru, на которую поступает вся почта и корреспонденция.

Организации Москвы

Строительство

Программа реновации домов в МосквеСтройматериалы в МосквеСтроительные рынки Москвы и подмосковьяМосгорБТИИнспекции жилищного надзора МосквыЖилищные инспекции по надзору за переустройством помещений (ИНПП)Регистрация прав на недвижимость в МосквеДепартамент природопользования и охраны окружающей среды (ДПиООС)Плотность населения Москвы

Экология

Несанкционированные свалки на территории МосквыВывоз мусора и снегаМусоросжигательные заводы Санэпидемстанции (СЭС) Проблемы утилизации бытовых отходовРадиация в Москве.Радиационно-опасные объекты Москвы.Парки Москвы.ЗдравоохранениеПоликлиники МосквыМедицинские центрыМедицинские центры (диагностические)ГемотестИНВИТРОТравмпункты МосквыГде лечат ракГде лечат диабетГде лечат позвоночник и суставыПодстанции скорой помощиСтоматологические клиникиОфтальмологические клиникиКлиники МЕДСИГомеопатические поликлиникиТомография (КТ, МРТ)

Аптеки

Дежурные аптекиАптеки, имеющие Рецептурно — Производственный ОтделАптеки ГОРЗДРАВАптеки 36,6Аптеки РиглаАптеки НормаАптеки Самсон-ФармаАптеки А5Гомеопатические аптекиПрочие медицинские услугиМедицинские НИИМедицинские училища и колледжиКлиники пластической хирургииСалоны красотыСоляные пещеры ОРТЕКАСеть Ортопедических СалоновБлаготворительные организации Ветеринарные учреждения Продолжительность жизни, человека и других живых существ.Этюды оптимизма. И. И. МечниковКому сколько на роду написано

Наука и образование

Научные институты РАНВУЗы Москвы.Довузовская подготовкаСпортивные школыКолледжи Москвы.Медицинские училища и колледжиОбучение инстранным языкам

Культура

МузеиХудожественные ГалереиДетские художественные школыБагетные мастерскиеМузыкальные школыБиблиотекиТеатрыКинотеатрыРелигиозные организации

Городские услуги

Префектуры МосквыУправы районов МосквыМуниципалитеты МосквыУправление социальной защиты населения (СОБЕС)Прокуратура МосквыРайонные судыМногофункциональные центры государственных услуг (МФЦ)УФНС по г. МосквеСлужба судебных приставов по г. МосквеДепартамент имущества г. Москвы МОГТОРЭР ГИБДД УВД по г. МосквеРайонные Инженерные службыЖКХ — тарифы и оплата
Предприятия ЖКХ
Отделы ЗАГСМГТСПосольства — популярные туристические направленияПочта России — московские отделенияВизовые центрыФинансовые организацииЦБ РоссииАльфа-БанкГазпромбанкБанк ВТБ 24Банк ФинИнвестАБ РоссияБанк Возрождение РосгосстрахЛига ставокЛомбардыИнвестиционные компании

Общественный транспорт

Проезд по Москве городским транспортомМосковский монорельсМЦК — Московское центральное кольцоБесплатные ночные парковкиАвтовокзалы и автостанцииАвтобусные паркиТроллейбусные паркиТрамвайные депоАвтотранспортные предприятияШтрафстоянкиТаксопарки

«АльфаСтрахование» — Что Решают на Горячей Линии по Номеру 8 800?

Любой запрос клиента не останется без ответа. По горячей линии Альфастрахования получают исчерпывающую информацию по запросу, касающемуся страховых услуг компании. В полномочия специалистов контакт-центра входит:

  • информирование об услугах;
  • принятие предложений по улучшению сервиса;
  • фиксация жалоб страхователей.

Бесплатный единый номер контакт-центра поможет получить оперативную информационную помощь при возникновении экстренных ситуаций.

Специалисты, принимающие звонки и письма от потенциальных и действующих клиентов, обладают достаточной квалификацией, чтобы дать полные разъяснения о схеме действия страховки, нюансах оформления, порядке действий при наступлении страховых случаев.

По отзывам клиентов, операторы работают вежливо и корректно. В интересах компании, получать оперативный отклик от клиентов, фиксируя претензии и пожелания граждан.

Клиент может обращаться по любым вопросам, связанным со страхованием автомобилистов, имущества, путешественников.

В полномочия сотрудников входит регулирование проблем со штрафами и выплатами возмещений. Помимо информационной поддержки специалисты получают разъяснения, а при наступлении страхового случая вызывают службу экстренной помощи.

При желании оформить страховку, будущие страхователи через горячую линию получают рекомендации по оформлению продукта и уточняют места, где могут оформляться полисы и т.д.

По оценке клиентов, сотрудники горячей службы Альфастрахования дают компетентные ответы на возникающие в процессе обслуживания по полису вопросы. Однако информацию, требующую индивидуального рассмотрения, рекомендуется решать в офисе или с помощью электронных средств коммуникаций.