Росгосстрах банк отзывы

Требования к заёмщикам

Получить кредит наличными в РГС Банке на сумму до 3 миллионов рублей могут граждане РФ от 18 до 70 лет. У заемщика должна быть постоянная регистрация или фактическое место проживания на территории РФ, а общий трудовой стаж на текущем месте работы превышать 3 месяца.

Одним из обязательных требований является наличие мобильного телефона и дополнительного (рабочего) телефона. Для подачи заявки необходимо подготовить паспорт и один из дополнительных документов (военный билет, заграничный паспорт, водительское удостоверение, для сотрудников силовых ведомств – служебное удостоверение). Для оформления кредита наличными на сумму свыше 500 тыс. рублей необходимо подтвердить свою платежеспособность. Заемщику потребуется предоставить один из документов на выбор – справку с места работы, справку по форме 2-НДФЛ, выписку из индивидуального лицевого счета, выписку по счету, который открыт в кредитной организации.

Кредит наличными в Росгосстрах Банке

Порядок оформления кредита наличными в РГС Банке

Для получения кредита наличными достаточно заполнить онлайн-заявку на сайте финансовой организации. В анкете указывается:

  • размер и срок кредита;
  • ФИО;
  • номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты;
  • пол.

Онлайн заявка на кредит в Росгосстрах Банке

Через несколько минут с клиентом свяжется оператор для уточнения деталей. Для рассмотрения заявки понадобится не более 15 минут. Сразу после одобрения заемщик может прийти в отделение банка с документами. Деньги будут переведены в день обращения на бесплатную дебетовую карту. С нее можно снять наличные без комиссии или использовать пластик для оплаты покупок, услуг.

Тарифы и обслуживание

Взять кредит можно на сумму от 50 тысяч до 3 миллионов рублей. Заемные средства выдаются на срок от 12 до 60 месяцев. Процентная ставка зависит от суммы кредита:

  • 50 — 500 тысяч — от 10,9% до 18,9%;
  • 501 тысяч — 1 млн. рублей — от 9,9 % до 18,5%;
  • 1 млн. — 3 млн. — от 7,9% до 17,5%.

При принятии решения о размере процентных начислений учитываются данные, указанные в анкете.

Параметры кредитования в Росгосстрах Банке

Способы погашения кредита

Порядок погашения Аннуитетные платежи
Досрочное погашение Полное / Частичное
Просрочка обязательного платежа 0,054% от суммы просроченной задолженности за каждый день
Способы оплаты Банкоматы и отделения Росгосстрах Банка
  Интернет-банкинг 
  Карта любого банка
  Межбанковский перевод
  В бухгалтерии по месту работы
  Терминалы и банкоматы ВТБ
  Терминалы КИВИ

Дополнительные преимущества кредита от РГС

Оформив кредит наличными Росгосстрах Банк, клиент получает несколько преимуществ. Среди них:

  • подключение к мобильному приложению, в котором в любое время суток можно получить полную информацию о текущем кредите;
  • решение банка действует 90 дней после одобрения заявки – вы можете воспользоваться предложением в любой момент;
  • отсутствие дополнительных комиссий при соблюдении условий договора;
  • при досрочном погашении – отсутствие комиссионных начислений.

Результаты поиска

2020-08-17 |

Отрицательные стороны

Работала в Росгосстрах банке кредитным специалистом на территории автосалона. 1. Когда ещё проходила собеседование, выяснилось что салон, где я должна работать, находится далеко от моего места проживания. Я об этом сообщила сразу. На что мне пообещали что через неделю откроется новая точка и переведут туда. По итогам, Открытие данной точки постоянно переносилось на неопределенный срок, за год работы так никуда и не перевели. 2. Постоянные задержки на работе. Мой рабочий день заканчивался в восемь часов. Клиенты часто приезжали под вечер, когда у меня заканчивался рабочий день, и мы только начинали оформлять сделку. Уходить с рабочего места по окончании рабочего дня нельзя, если планируется выдача кредита. Программа постоянно глючила, то документы не пропускает, то просто виснет. Из за чего приходилось сидеть с клиентами по 3–5 часов и оправдываться перед ними. Все уже уходят домой, в салоне остаётся только охранник, который тебя выгоняет домой, а ты не можешь уйти, ждёшь пока программа откликнется и сидишь до посинения. Клиенты естественно не довольны, постоянно конфликтуют из за того, что все долго происходит, а ты по сути никак ускорить не можешь, так как сбои происходят в программе и приходится только ждать и успокаивать клиентов. Помимо этого, клиентов ждут менеджеры с другого салона, где выдаётся машина, и также тебе названивают и возмущаются. За переработанные часы ничего не доплачивают. Это как в порядке вещей. И так как с работы уходила поздно, постоянно приходилось заказывать такси, так как транспорт в это время уже не ходит. 3. Если появляются одобренные клиенты, нужно связываться с ксо автосалона для заключения сделки. ксо салона наш банк также не любили, поэтому одобренных клиентов старались отдавать другим банкам. Поэтому нас заставляли каждые пол часа названивать им и выбивать клиентов, если ксо не отвечали на наши звонки, нужно идти в сам салон и задалбливать их там до тех пор пока не отдадут тебе сделку или же тебя не пошлют на прямую из за того, что ты мешаешь им работать. 4. Также заставляли прозванивать напрямую клиентам и предлагать им оформить кредит в нашем банке. Хотя мы это делать на должны. Это

Положительные стороны

,

Пожаловаться

!

информация для представителей компании

?

пошаговая инструкция для самостоятельной проверки компании

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К КОЛЛЕКТИВНОМУ ИСКУ

объединяйтесь и защищайте свои права вместе