Банк российский капитал: личный кабинет

Регистрация в личном кабинете

Для доступа к ЛК нужно подключить услугу в любом филиале банка при предъявлении соискателем гражданского паспорта, подписании документов на подключение онлайн- обслуживания. Зарегистрироваться в личном кабинете Российский капитал можно самостоятельно, указав в полях электронной формы фамилию, имя, номер банковской карты либо номер банковского счёта. На контактный мобильный телефон соискателя поступит разовый пароль для входа в онлайн-систему. Далее пользователь самостоятельно может придумать и внести логин и пароль, чтобы иметь возможность авторизоваться в системе.

Регистрация личного кабинета в банке Российский капитал

При оформлении клиентом банка договора дистанционного обслуживания производится автоматическая регистрация данных в системе. При онлайн входе в личный кабинет Российский капитал пользователю достаточно указать идентификатор, а также полученный при подключении услуги временный пароль. Его нужно сменить на постоянный.

Вход в личный капитал

Попасть в ЛК возможно с главной страницы сайта банка Российский Капитал. Для этого нужно нажать на блок интернет-банка «Вход в систему». Он находится в правой части страницы. Ниже блока есть ссылка «Личный кабинет». Она приведёт в раздел получения выписки по финоперациям, проведённым с использованием электронных платёжных средств.

Для авторизации в онлайн-системе нужно:

  • написать индикатор клиента (он есть в заявлении на предоставление дистанционного обслуживания)
  • написать постоянный пароль;
  • указать разовый код, пришедший в SMS.

Страница входа в личный кабинет «Российский капитал»

Авторизация в системе онлайн банкинга в первый раз можно так:

  1. открыть главную страницу официального сайта;
  2. попасть в раздел «Интернет-банк»;
  3. в полях электронной формы написать логин, пароль, выданные при регистрации банком;
  4. дождаться SMS с разовым кодом;
  5. сменить разовый пароль на постоянный.

Набрать пароль можно на виртуальной клавиатуре. Стрелка расположена под кнопкой отправки электронной формы. Для одного идентификатора есть возможность ввода 6 кодов. После неудачных попыток возможность заблокируется на час. Восстановления пароля возможно только в банковском отделении.

Мобильное приложение банка Российский капитал

Специально для своих активных клиентов финансовое учреждение создало мобильное приложение, которое дает возможность получить доступ ко всем функциональным возможностям личного кабинета через мобильный телефон, имеющий доступ к интернету. Приложение имеет название РФ Мобайл.

Приложение могут скачать совершенно бесплатно пользователи устройств на базе Андроид  и iOS.  Чтобы начать пользоваться данным приложением, необходимо ввести свой логин и пароль от личного кабинета пользователя на сайте финансового учреждения. Если клиент ранее не активировал услугу дистанционного обслуживания, сделать это можно также с помощью мобильного приложения.

Важно знать о том, что если клиент не пользовался интернет банкингом после обновления системы, ему придется заново пройти процедуру регистрации. Чтобы скачать и установить приложение данного финансового учреждения, необходимо зайти в магазин приложений и набрать «РК Мобайл» в графе поиска

Далее следует выбрать приложение и нажать на кнопку установки. После окончания процедуры скачивания на мобильном устройстве пользователя появится новая иконка данного приложения

Чтобы скачать и установить приложение данного финансового учреждения, необходимо зайти в магазин приложений и набрать «РК Мобайл» в графе поиска. Далее следует выбрать приложение и нажать на кнопку установки. После окончания процедуры скачивания на мобильном устройстве пользователя появится новая иконка данного приложения.

Скачать приложение также можно, перейдя по следующим ссылкам:

Телефон горячей линии банка Российский капитал

У банка имеется также служба поддержки, которая готова предоставить квалифицированную помощь по всем вопросам, возникающим у клиентов. Позвонить в службу поддержки можно по следующим номерам:

  • 8 800 775 86 86 – для звонков на территории РФ, номер бесплатный;
  • 8 495 775 86 86 – для звонков из-за границы, в этом случает будет взиматься плата согласно тарифам оператора.

Служба поддержки финансового учреждения работает с 7-ми утра до 8-ми вечера каждый день без выходных.

Наиболее частыми причинами обращения клиентов в контактный центр являются:

  • блокировка интернет банкинга;
  • блокировка пластиковой карточки;
  • восстановление доступа к аккаунту онлайн банкинга;
  • получение информации о кредитной задолженности;
  • получение консультации касательно работы с интернет банком.

Кроме того с банком можно связаться:

В настоящее время «Банк Российский Капитал» — это крупная московская финансовая организация, предлагающая населению услуги в сфере кредитования. Работает банк с организациями и физическими лицами. Принимает вклады от населения и обеспечивает страхование, а также совершает операции с ценными бумагами. Все эти операции можно осуществлять дистанционно, используя личный кабинет, посещение которого возможно с помощью компьютера или телефона. «Банк Российский Капитал» является дочерней компанией АО «Дом.РФ» и признан надежным финансовым партнером, стабильно занимающий высокие позиции в многочисленных рейтингах. В 2018 году банк переименовали, отныне он носит название «Банк ДОМ.РФ».

Безопасность и конфиденциальность данных пользователей

Интернет системы используют особое шифрование для передачи всех данных. По пользовательскому соглашению все данные клиентов защищены и разглашению не подлежат. Для того чтобы обезопасить данные необходимо защитить устройства антивирусным обеспечением.

Также необходимо следить за защищенностью соединения. На степень защищенности соединения указывает небольшой замочек рядом с адресной строкой

Важно пользоваться только новыми версиями браузеров, так как они имеют более высокую степень защиты

Самостоятельно придуманный пароль должен быть достаточно сложным. Для этого следует использовать не менее восьми символов, среди которых будут цифры и символы латинского алфавита.

Восстановление пароля личного кабинета банка Российский капитал

Очень часто пользователи не могут осуществлять вход в личный кабинет. В первую очередь в подобной ситуации стоит проверить правильность внесенных данных, например, язык клавиатуры, не была ли включена клавиша Caps Lock и т.д.

Если же вы потеряли доступ к своему аккаунту и не можете вспомнить пароль, можно воспользоваться опцией его восстановления.  Для этого на странице входа в личный кабинет пользователя имеется специальная кнопка «Забыли пароль?», которая находится  под формой входа в свой профиль.

Откроется специальная страница, на которой необходимо ввести логин и номер паспорта пользователя.  После введения этих данных на номер мобильного телефона клиента будет отправлено смс сообщение с кодом подтверждения, который нужно ввести в соответствующем поле.  Далее нужно придумать новый пароль. При этом рекомендуется не использовать те пароли, которые использовались ранее.