Транскапиталбанк личный кабинет

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета ТрансКапиталБанк

Если ввести неверную аутентификационную информацию система онлайн банкинга не предоставит доступ к личному кабинету: появится системная ошибка. В таком случае рекомендуется выполнить повторный ввод данных с более тщательной проверкой точности сведений: клавиша caps lock должна быть деактивирована, язык раскладки клавиатуры должен быть выбран в соответствии со значениями идентификатора и пароля, проверка чередования строчных и заглавных символов также может выявить неточность.

Если повторный ввод не дает положительного результата, рекомендуется считать прежние данные забытыми или утерянными и приступить к восстановлению доступа. Для этого нужно зайти на страницу авторизации на официальном сайте ТКБ, далее пройти по позиции «Забыли логин или пароль?», которая находится снизу от поля для ввода аутентификационных сведений. Откроется новая вкладка «Переподключение пользователя». В ней нужно выполнить аналогичные действия, что и при регистрации в личном кабинете. После успешного ввода данных, клиент получит новую информацию для авторизации.

Регистрация личного кабинета в ТКБ Банк

Регистрация личного кабинета в системе ТрансКапиталБанк доступна лишь для клиентов. Соответственно, перед началом регистрации необходимо посетить ближайшее отделение банка и заключить договор на:

  • получение дебетовой карты («Капитальная», «Премиум», «Пенсионная», «Зарплатная», «Карта Роста» и другие);
  • эмиссию персональной кредитной карты;
  • выдачу потребительского займа;
  • оформление кредита для малого или среднего бизнеса;
  • открытие депозита;
  • подачу заявки на участие в программе ипотечного кредитования.

После того, как вы станете клиентом банка, можно будет зарегистрировать личный кабинет. Инструкция:

  1. Переходите на сайт банка tkbbank.ru.
  2. Далее в верхнем правом углу страницы найдите и нажмите кнопку «Онлайн-сервисы», после чего откроется мини-меню. Нажмите «ТКБ Экспресс 2.0».

  1. Система перенаправит вас на страницу входа, где нужно нажать на кнопку «Регистрация», как показано на скриншоте.

  1. Далее введите последние 4 цифры карты банка. Или номер договора, если у вас нет дебетовой или кредитной карты ТКБ Банка.
  2. Укажите фамилию, имя и отчество, как в паспорте.
  3. В нижней строчке введите номер телефона, который вы указывали при заключении договора с банком.
  4. Нажмите «Далее».

Система автоматически сгенерирует 10-значный пароль, используя который вы сможете авторизоваться в личном кабинете.

Возможности личного кабинета

На главной странице сервиса размещены 5 блоков:

  1. Панель информации: контакты, разделы сайта;
  2. Панель навигации: информация о пользователе, выпадающее меню, кнопка выхода;
  3. Левая колонка: разделы/подразделы – счета, операции, сообщения, сервис;
  4. Центральная колонка: информация о счетах;
  5. Нижняя панель: список последних операций.

В разделе «Счета» доступна информация по картам, счетам, вкладам и кредитам. Для получения детальных сведений необходимо нажать на интересующий банковский продукт или услугу.

В разделе «Операции» содержится информация о последних и новых операциях, шаблонах и неоплаченных счетах.

В разделе «Сообщения» находится подпункт «Переписка», нажав на который вы сможете отправить вопрос выбранному адресату.

В разделе «Сервис» доступно изменение общих и личных данных: логина, пароля, сохраненных документов и т.д.

Мобильное приложение ТКБ Express

На данный момент ТрансКапиталБанк предлагает клиентам воспользоваться удобным мобильным приложением TKB Express, которое работает на базе iOS и Android. Благодаря Мобильному банку каждый клиент может управлять различными предложениями банка при помощи планшета или смартфона. Для полноценного использования мобильного банка клиент должен быть подключен к системе интернет-банка.

Может быть интересно:
  Московский индустриальный банк личный кабинет

Powered by
 

Скачать мобильное приложение от ТКБ клиенты могут в специальных магазинах приложений, предназначенных для вашего устройства

Банк обращает внимание клиентов на проверку ссылок и приложений, в которых вы вводите данные для осуществления входа

Основными возможностями приложения являются следующие задачи:

  • получать данные о состоянии всех текущих счетов, карт, узнавать о кредитной задолженности, валютном курсе;
  • выполнять оперативную оплату множества услуг: от телефонов до коммунальных платежей;
  • вести грамотное управление всеми банковскими продуктами;
  • управлять настройками приложения;
  • осуществлять перевод денег с карты на карту.

Регистрация в кабинете Транскапиталбанк

Зарегистрироваться в личном кабинете TKB Express могут только клиенты банка, владеющие пластиковой картой. При ее отсутствии нужно обратиться в Транскапиталбанк и получить карту.

Онлайн-регистрация доступна по адресу https://online.tkbbank.ru. Она состоит из двух шагов. На первом шаге вносятся сведения о карте банка, паспортные и контактные данные пользователя.

После заполнения формы, нажать кнопку «Продолжить». На телефон пользователя придет смс-код для проверки. После ввода цифр откроется форма второго шага. Здесь клиент задает пароль для входа. По окончании ввода кнопка «Выполнить» перенесет пользователя на страницу входа в систему. На телефон придет идентификатор для входа.

Функционал личного кабинета

В TKB Express клиент может просмотреть состояние своих счетов и карт, исполнение кредитных обязательств, осуществить банковские операции, создать выписку за требуемый период, конвертировать средства, погасить кредит, изменить настройки.

Раздел «Счета»

Предназначен для просмотра информации по картам, вкладам, текущим счетам и кредитам. Для каждого вида счетов предусмотрен свой подраздел. Выбрав нужный продукт, пользователь может:

  • узнать остаток средств (долга);
  • просмотреть общую информацию и условия по продукту;
  • сформировать выписку по конкретному счету;
  • просмотреть последние операции;
  • отправить реквизиты счета на почту или телефон;

Раздел «Операции»

В этой части личного кабинета можно:

  • сделать перевод по реквизитам юридического или физического лица;
  • оплатить телефон или услуги Интернета;
  • внести коммунальные платежи;
  • погасить штрафы;
  • перечислить налоги;
  • внести кредитный платеж;
  • перевести деньги между своими счетами;
  • просмотреть последние операции.

Проведение нового платежа или перевода заполняется в одной из форм, созданных банком для определенного вида операций. Частые платежи можно запомнить в виде шаблона. Клиент может конвертировать средства, переводя их между рублевыми и валютными счетами, а также осуществлять валютные переводы.

Подтверждение операции возможно путем отправки клиенту смс-кодов или при помощи программы ТКБ ключ. В последнем случае пользователь может совершать операции независимо от работы мобильных операторов.

Телефон горячей линии банка ТКБ

Далеко не каждый пользователь организации может работать с компьютером. Поэтому часто при работе с сервисом возникают трудности и вопросы. Но, финансовое учреждение думает о своих пользователях, и предусмотрело специальный сервис, в который можно обращаться при возникновении сложностей. Здесь можно получить консультацию по всем банковским продуктам, решить возникшие вопросы.

Сотрудники банка с радостью помогут клиентам. Все вопросы будут решены в кратчайшие сроки. Для таких ситуаций предусмотрены такие номера:

  • 8 (800) 100-32-00
    (бесплатный звонок по России с любого устройства);
  • +7 (495) 777-41-50
    (для звонков по всему мира, согласно тарифам оператора).

Связавшись с сотрудником компании, ваш вопрос будет решен очень быстро. Вы сможете узнать остаток средств на своих счетах, сумму задолженности по займу, проконсультироваться о работе в сервисе, если нужно, то заблокировать свою карту.

Банк также предусмотрел другие способы для связи с сотрудниками:

  • отправив сообщение через клиент – банк или мобильное приложение в клиентскую поддержку;
  • написать сообщение на сайте банка, по адресу https://www.tkbbank.ru/feedback/
    ;
  • также вопрос можно задать в официальной группе организации, через социальные сети.

О банке

ПАО «Транскапиталбанк» по размерам активов занимает средние позиции.Основная специализация – обслуживание юридических лиц, кредитование, вклады для физических лиц. Активен и на фондовой бирже. Доля активов юридических лиц составляет более 36%.

Банк начал свою деятельность в 1992 г. в качестве ЗАО. С 1999 г., после его приобретения бывшими руководителями Инфо-Банка, начался период его динамичного развития. В 2006 г. акционеры ТКБ совершили сделку по обмену 8% его акций на 40% акций МПИ-Банка, сейчас известного как Океан-Банк. Высшее руководство последнего и основная доля его капитала перешли в состав Транскапиталбанка.

В 2014 г. финансовое учреждение было преобразовано в ОАО. В следующем году его форма ведения бизнеса изменилась на ПАО. В недавнем прошлом он осуществлял управление группой компаний, в которую, кроме него самого, входили еще 4 организации (в т.ч. лизинговая компания).

Вход в личный кабинет

Вход выполняется с той же страницы, с которой осуществлялось подключение TKB Express — https://online.tkbbank.ru. В открывшемся поле укажите идентификатор, выданный при оформлении договора в отделении банка. Автоматически откроется второе поле, куда нужно указать пароль (придет по СМС). Сделайте это и нажмите «Продолжить».

TKB Express — вход в личный кабинет ТрансКапиталБанк

После произведенных действий система потребует ввода нового пароля, состоящего не менее чем из 8 символов. При последующих входах будут запрашиваться только отдельные цифры из комбинации, которые нужно будет ввести с клавиатуры.

После указания пароля и нажатия кнопки «Продолжить» на телефон поступит СМС с персональным кодом проверки, который нужно указать в открывшемся поле. После этого вход в личный кабинет ТрансКапиталБанк будет открыт.

https://ibank.transcapital.com/ онлайн обслуживание для юридических лиц

Для упрощенной авторизации в поле входа переведите ползунок «Запомнить» в положение «ВКЛ». На следующей странице введите пароль, далее – проверочный код. В следующий раз для доступа в систему потребуется идентификатор (или логин) и код из смс. Всегда можно вернуться к классической форме входа, а вместо идентификатора установить логин («Сервис» – «Персональное» – «Личные настройки» – «Смена логина».